МБОУ Ольшанская ОШ
Смоленская область, Смоленский район, село Ольша, ул. Школьная, д.1
  • О школе

    Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Ольшанская Основная школа Смоленского района Смоленской области

    МБОУ Ольшанская ОШ

    Школа сегодня направлена на обеспечение современного качества образования, гарантирующего развитие инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства.

    История школы

    История школы началась в далеком 1897 году с открытия Ольшанской церковно-приходской школы. В 1913-1914 гг в ней было 4 класса-отделения. В 1919-1920 гг. Ольшанская школа значиться как школа второй ступени с 5 классами-отделениями. С 1926 года Ольшанская школа будет существовать как семилетняя. В 1961 году школа  была реорганизована в Ольшанскую восьмилетнюю. С 20 октября 1992 года школа переименована в Ольшанскую муниципальную основную общеобразовательную.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Основания для разработки Программы развития
    Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    Указ  Президента  Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
     Концепция «Школа  Министерства просвещения Российской Федерации « разработанная Федеральным государственным бюджетным научным  учреждением  «Институт управления образованием Российской академии образования» (проект);
    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом МОН РФ от 6 октября 2009 г. № 373) 
    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом МОН РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897) 
    Паспорт национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 03.09.2018 г. № 10). 

    Цель Программы развития

    Создание единого образовательного пространства и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов: места проживания, положения и состава семьи, укомплектованности образовательной организации, ее материальной обеспеченности и т.д.

    Задачи по достижению цели Программы развития

    - провести самодиагностику, - определить единые магистральные направления деятельности школьного коллектива, формирующие единое образовательное пространство;
    - сформировать механизмы вовлечения и поддержки семьи в процесс социализации, выбора жизненного пути, формирования мировоззрения и субъективного благополучия ребенка;
    сформировать личностные результаты обучающихся на основе развития их самосознания, самоопределения; 
    - создать модель сельского образовательной организации как комплексного образовательного центра образования, воспитания и просвещения;
    - создать единую информационно-образовательную среду школы как условие достижения нового качества образования;
    - обеспечить развитие открытых механизмов и форм управления образованием на основе общественного участия и социального партнерства; 
    - обеспечить развитие внутренней системы оценки качества образования.
    Основные ожидаемые результаты реализации Программы развития

    - созданы условия для развития  школы, педагогический коллектив которой будет готов и способен к совершенствованию своих профессиональных компетенций, к развитию образовательного пространства школы; 
    - созданы условия  для повышения качества общего образования путем организации на более высоком уровне работы с обучающимися, демонстрирующие высокие образовательные результаты; 
    -созданы единые нормативные методические документы для функционирования образовательных организаций; 
    - созданы новые управленческие  механизмы, обеспечивающие устойчивую взаимосвязь школы с социумом; 
    - созданы эффективные механизмы действенного вовлечения в процессы образования всех категорий общества: государства, родителей, профессиональных и бизнес сообществ, средств массовой информации, общественных объединений и т.д. 
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie